Ремонт мерседес Вито
Ремонт Мерседес Вито
Автомобили этой марки уже более 20 лет используются в качестве коммерческого транспорта по всему миру. Они отличаются практичностью, экономичностью и высокой функциональностью. С момента первого выпуска «Вито» претерпел немало модификаций, поэтому до сих пор пользуется достаточно большим спросом. Сервисный центр Мерседес Фаворит уже много лет проводит ремонт и обслуживание этих транспортных средств на самом высоком уровне. Приезжайте к нам, и мы проведём максимально точную диагностику и устраним любые неполадки по приемлемой цене.
Позвоните нам и мы предложим оптимальные цены для обслуживания вашего транспорта.
8 (812) 245-65-00
Цены на ремонт Mercedes Vito
Работы | Стоимость |
Амортизатор пер. лев.- замена | от 2440 ₽. |
Амортизатор пер. прав.- замена | от 2440 ₽. |
Амортизаторы задние — замена | от 1500 ₽. |
Антифриз — замена | от 1400 ₽. |
Главный цилиндр сцепления — замена | от 1600 ₽. |
Датчик положения к/вала — замена | от 1400 ₽. |
Диски тормозные задние — с/у | от 2700 ₽. |
Диски тормозные задние + колодки — замена | от 2700 ₽. |
Диски тормозные передние — замена | от 2700 ₽. |
Диски тормозные передние + колодки — замена | от 2700 ₽. |
Жидкость ГУР — замена | от 1200 ₽. |
Защита ДВС — с/у | от 500 ₽. |
Клапанная крышка — замена | от 5400 ₽. |
Колодки стояночного тормоза — замена | от 1500 ₽. |
Колодки тормозные задние — замена | от 1050 ₽. |
Колодки тормозные перед. — замена | от 1050 ₽. |
Компьютерная диагностика | от 1000 ₽. |
Кулиса КПП — замена | от 5300 ₽. |
Масло ДВС + фильтр — замена | от 900 ₽. |
Масло КПП — замена | от 900 ₽. |
Маслосъемные колпачки — замена | от 2000 ₽. |
Масляный насос — замена | от 7200 ₽. |
Маховик — замена | от 11500 ₽. |
Мотор дворника — замена | от 2600 ₽. |
Мотор печки — замена | от 10400 ₽. |
Наконечник рулевой левый-замена | от 900 ₽. |
Наконечник рулевой правый-замена | от 900 ₽. |
Насос масляный — замена | от 5850 ₽. |
Насос топливный — замена | от 2600 ₽. |
Натяжитель привод. ремня — замена | от 1950 ₽. |
Опора ДВС задняя — замена | от 1040 ₽. |
Опора ДВС левая — замена | от 2600 ₽. |
Опорный подшипник передний левый — замена | от 2600 ₽. |
Опорный подшипник передний правый — замена | от 2600 ₽. |
Отбойник задней рессоры — замена | от 1300 ₽. |
Подшипник ступицы пер. лев. — замена | от 2990 ₽. |
Подшипник ступицы пер. прав. — замена | от 2990 ₽. |
Подшипник ступицы задн. лев. — замена | от 3200 ₽. |
Подшипник ступицы задн. прав. — замена | от 3200 ₽. |
Привод левый — замена | от 2600 ₽. |
Приводной ремень — замена | от 1170 ₽. |
Прокладка клап. крышки — замена | от 3250 ₽. |
Пружины передней подвески — замена | от 5200 ₽. |
Пыльник ШРУСа внутрен. лев — замена | от 1900 ₽. |
Пыльник ШРУСА наружнего правого — замена | от 2200 ₽. |
Радиатор охлаждения ДВС — замена | от 3250 ₽. |
Ремень ГУР — замена | от 1300 ₽. |
Ремень приводной — замена | от 1600 ₽. |
Рулевой наконечник левый — замена | от 910 ₽. |
Рулевой наконечник прав.-замена | от 910 ₽. |
Сайлентблок пер. рыч задний — замена | от 3250 ₽. |
Сальник коленвала, задний — замена | от 11050 ₽. |
Сальник первичного вала КПП — замена | от 780 ₽. |
Свечи накаливания — замена | от 4550 ₽. |
Стартер — замена | от 1900 ₽. |
Суппорт передний левый — замена | от 1900 ₽. |
Суппорт передний правый — замена | от 1900 ₽. |
Сцепление — замена | от 10000 ₽. |
Теплообменник — замена | от 3900 ₽. |
Тормозная жидкость — замена | от 1560 ₽. |
Трос ручника передний — замена | от 1400 ₽. |
Тяга рулевая левая — замена | от 1900 ₽. |
Тяга рулевая правая — замена | от 1900 ₽. |
Тяга троса КПП — замена | от 3500 ₽. |
Фильтр воздушный — замена | от 260 ₽. |
Фильтр салона — замена | от 520 ₽. |
Фильтр топливный — замена | от 1040 ₽. |
Форсунки ДВС — замена | от 4550 ₽. |
Цепь ГРМ — замена | от 5200 ₽. |
ШРУС внутр. лев. — замена | от 2600 ₽. |
Шрус наруж. прав. — замена | от 2200 ₽. |
Регулярное техническое обслуживание Mercedes Vito позволяет не допустить преждевременного ремонта
Техническое обслуживание и ремонт Мерседес Вито подразумевает определённые процедуры: диагностика, осмотр, замена расходных материалов, замена или ремонт агрегатов, регулировка развал схождения и т.д. Периодичность технического обслуживания определяется исходя из пробега и состояния автомобиля. Следовательно, чем хуже качество дороги и больше пробег, тем чаще необходимо проходить техническое обслуживания.
Периодичность выполнения различных работ по техобслуживанию Мерседес Вито указывается заводом-производителем. Обычно этот интервал привязан к пробегу автомобиля 15 000 км. Но мы рекомендуем делать это чаще, каждые 8 000 км.
-
Техническое обслуживание
-
Замена масла в Двигателе
-
Замена масла в КПП
-
Ремонт подвески
-
Развал Схождение
-
Ремонт и заправка кондиционера
-
Замена комплекта ГРМ
-
Замена тормозных колодок
-
Замена тормозных дисков
-
Замена сайлентблоков
-
Замена рычагов
-
Ремонт двигателя
-
Диагностика
-
Замена антифриза
-
Замена радиатора
-