Замена масла в редукторе Мерседес

Замена масла в редукторах переднего и заднего моста Мерседес регламентирована. В зависимости от типа автомобиля — обычный легковой, внедорожник или AMG авто различаются интервалы замены и типы заливаемого масла (класс SAE).

Высокие нагрузки и использование блокировок накладывают более жесткие требования на агрегаты AMG, что непосредственно отражается на меньших интервалах замены масла.

Кроме того, обязательная замена масла свойственна не только для редуктора, проводить ее надо с не менее важными узлами — двигателем, акпп, раздаточной коробкой.

Чем выше нагрузка и чем мощнее авто (AMG) — тем чаще нужно производить замену масла в редукторе ведущего моста.

Согласное регламенту Мерседес (нужно уточнять по конкретному автомобилю) средний интервал замены масла в мостах (редуктора) 80 000 км. Но в силу далеко не самых идеальных условий эксплуатации, в России, рекомендуется производить замену масла каждые 60 000 тысяч километров.

Стоимость замены масла в редукторе Мерседес
Замена масла в редукторе от 300 руб.

Что же происходит внутри узла при его работе на старом масле?

При работе редуктора соприкасающейся и трущиеся детали нагреваются, повышая температуру масла. В зависимости от качества масла, его возраста и «пробега» масло постепенно начинает терять свои первоначальный свойства. Это напрямую сказывается на работающих узлах.

Некачественная смазка деталей и их поверхностей, плохое охлаждение из-за масла — то что приводит к медленному разрушению агрегата.

Потерявшее свои свойства, масло начинает кипеть и вспениваться. Из за повышенной температуры увеличивается давление внутри редуктора (моста) и масло начинает выдавливать через сапун и сальники. В итоге пониженный уровень масла и плохие смазывающие / охлаждающие качества проявляется в виде износа поверхностей подшипников и главной пары редуктора Мерседес.

Итог — дорогостоящий ремонт Мерседеса, которого можно было избежать, планово заменив масло.

Эксплуатация и осблуживание редуктора Мерседес

Невыгодных условия эксплуатации и постоянные межсезонные перепады температур отрицательно сказываются на состоянии агрегатного масла. Также стоит учитывать гигроскопичность масла используемого в редукторах Мерседес, которая снижает его свойства, уменьшая рекомендованные интервалы между заменами масла.

Необходимо не только знать, что замена масла в редукторе является плановой и регламентированной, но и проводить плановую диагностику агрегата заключающуюся в проверке агрегата на люфты и течи.

Визуальный осмотр редуктора необходим. Течь масла из редуктора и низкий уровень последнего может стать причиной гула редуктора, выхода его из строя и дорогостоящего ремонта.

Течь сальника редуктора может быть несущественной и малозаметной, но упустив этот момент можно столкнуться с непредвиденным ремонтом редуктора Мерседес.

масла в редукторе, плановая диагностика и визуальный осмотр — гарантия исправной работы редуктора автомобиля.

Для заметки — в процессе работы редуктора Мерседес он греется, для этих целей на мощных автомобилях Мерседес AMG даже используются дополнительные радиаторы охлаждения.

В рамках замены масла в редукторе — производится слив старого масла, заливка нового, осмотр сальников, чистка сапуна и проверка люфта.

Придерживаясь данных работ Вы обеспечите правильную и исправную работу агрегатов!