Замена сайлентблоков заднего подрамника и тормозных трубок Mercedes W213

Замена сайлентблоков заднего подрамника и тормозных трубок Mercedes W213

Записаться на осмотр

 

Одна из самых распространенных проблем на W212 — тормозные магистрали. Трубки сильно коррозируют и начинают мокнуть, если их вовремя не заменить, тормозов как вы понимаете не будет от слова — совсем. И при осмотре было выявлено что практически вся задняя подвеска нуждается в замене сайлетблоков и рычагов, лопнула задняя левая пружина. Для правильной замены тормозных трубок необходимо снимать задний подрамник и прокладывать магистраль в штатные места. А так как работы с заменой сайлетблоков совпали с заменой тормозных трубок, владелец автомобиля попросил нас еще о нескольких работах: отремонтировать рулевую рейку и обработать подрамник антикоррозийными составами.

После демонтажа подрамника вся неисправная тормозная магистраль аккуратно демонтируется, изготовляется новая и прокладывается в штатные места. С подрамника демонтировали рычаги и тяги, демонтировали редуктор с приводами. Вымыли подрамник, обработали. Запрессовали новые сайлетблоки, установили новые рычаги.

Работа была выполнена точно в оговоренные с заказчиком сроки. Все работы выполнялись строго по согласованию с владельцем, что бы итоговая сумма не вышла за рамки бюджета.