Замена поддона двигателя Мерседес C218

Замена поддона двигателя Мерседес C218

Записаться на осмотр

Не своевременный осмотр состояния ходовой части автомобиля часто приводит к дорогостоящему ремонту. Владелец Мерседес С218 приехал к нам в сервис на регулировку углов схождения колес или проще сказать сделать развал. Перед каждой работой наши механики осматривают ходовую систему и у данном случае заметили что передний левый привод очень сильно болтается, чего категорически не должно быть. Ведь непосредственно на валу привода установлен подшипник. После частичной разборки стало ясно что просто заменой подшипника не обойтись и предстоит довольно трудоемкая работа по замене поддона двигателя, так как ось привода с подшипником проходит непосредственно через корпус поддона.

Для начала с радиаторов и ДВС были слиты все технические жидкости. Демонтировали все радиаторы и было принято решение если они сняты, почему бы не сделать мойку радиаторов. А как известно автомобили мерседес очень тепло-нагружены и без должного охлаждения возможны проблемы. Демонтировали АКПП и Двигатель. Сняли испорченный поддон, очистили посадочные места и установили новый. Проверяя каждый болт динамометрическим ключом согласно регламенту Мерседес. Заменили подшипник на левом приводе. После сборки автомобиля залили новые технические жидкости (масло в двс, антифриз, заправили радиатор кондиционера). Заменили все фильтра. Установили новый приводной ремень и заменили натяжной ролик. После всех работ адаптировали подвеску Airmatic т.к. заменили неисправный задний правый датчик положения уровня кузова. Сделали развал схождение.